Обязательно почитайте

Бесплатное продвижение сайта без внешних ссылок.

Многие начинающие оптимизаторы сложно представляют продвижения сайта без участия внешних ссылок и внутренней перелинковки страниц сайта.


Что же произойдет, если поисковики понизят или вовсе уберут вес ссылок из поискового алгоритма?

Картина будет не очень приятной. В последнее время о понижении влияния внешних ссылок на ранжирование говориться очень часто. Сегодня мы рассмотрим альтернативные внешние факторы, которые влияют на позиции сайта в поисковой выдаче.

С помощью данных факторов можно уменьшить зависимость своего сайта от внешних ссылок.

Цитирование

Цитирование – это указание некоторых данных сайта (ссылок, номеров телефона, страниц сайта) в других сайтах, блогах или социальных сетях. Сайты некоммерческой направленности чаще всего цитируются в соцсетях.

Цитирование

Такой метод продвижения отличается от обыкновенного наращивания внешних ссылок. Ссылки с других сайтов не обязательно должны содержать анкор.  Для получения наибольшей эффективности необходимо обязательно максимум информации.

Для регионального продвижения сайта в Google цитирование и упоминание считается фактически основным компонентом поискового алгоритма. Если несколько сайтов имеют примерно одинаковые SEO-факторы, то выше будет тот сайт, который больше всего цитируется в блогах, СМИ и социальных сетях.

Авторство и сниппеты

При отсутствии веса внешних ссылок в продвижении сайта, то наверняка одним из факторов оценивающих качество контента станет авторство в описании сайта. Большинство оптимизаторов не придают этому большого значения и зря.

Преимущества авторства от Google:

  • Придает уникальность блогу;
  • Связывает авторов и читателей по средствам Google+;
  • Увеличивает скорость попадания в индекс поисковика;
  • При наличии аватара автора увеличит CTR

Помимо всех этих преимуществ вы получите главное – хорошую оценку вашего контента от Google. Не стоит пренебрегать этим фактором при продвижении сайта, так как его вес в будущем будет только укрепляться.

Пример авторства Google

Социальные сети

Соцсети создали огромное влияние на продвижение сайта в условиях современного интернета.

Но смогут ли социальные сети заменить вес внешних ссылок?

На мой взгляд – ДА, если ПС обесценят вес ссылок, то социальные сети станут одним из основных показателей качества сайта. С помощью социальных сетей можно узнать различные показатели, которые скажут о качестве сайта. Например, количество подписчиков: чем больше подписчиков – тем качественнее сайт. О качестве сайта также могут сказать количество ретвитов и репостов в Твиттере и ВКонтакте.

Сайты, которые используют социальное продвижение, всегда будут на шаг впереди своих конкурентов. Сайт, с настроенным SMM-продвижением и наполненный уникальным и интересным контентом будет развиваться очень быстро.

Пример социальных сетей

Поведенческие факторы

О влиянии поведенческих факторов на место выдачи сайта обсуждается уже долгое время. На волне популярности этого обсуждения вполне хорошо чувствуют себя сервисы по накрутке поведенческих факторов (userator, movebo).

Использование данных ресурсов также очень хороший вариант для снижения зависимости от внешних ссылок, однако, параллельно необходимо проводить работу по улучшению внешнего вида своего сайта.

Пример поведенческих факторов

E-MAIL-маркетинг

Возможно, предположение может показаться странным, однако спланированная рассылка почты может дать положительный СЕО эффект. Напрямую рассылка писем и СЕО естественно ничем не связанны, а вот косвенно – очень даже связанны.

От количества подписчиков зависит и количество человек, которые будут делиться записью в социальных сетях. Социальные факторы, в свою очередь окажут позитивное влияние на СЕО-продвижение сайта.

Создайте собственный бренд

Крупные компании в большинстве случаев остаются победителями в продвижении сайта. Это связанно с тем, что уже существует раскрученный бренд.

Крупные бренды имеют несколько схожистей между собой:

  • много без ссылочных упоминаний;
  • много упоминаний с определенными ключевиками;
  • упоминание имени бренда в домене и мета-заголовках;
  • страницы в соцсетях с хорошими показателями репостов и подписчиков;

Из сегодняшней статьи можно сделать главный вывод: если закончиться эра внешних ссылок, то точно не закончиться эра продвижения сайта в поисковых системах. Существует большое количество альтернативных способов продвинуть свой сайт вверх в поисковой выдаче. Если немного попрактиковаться, то вполне можно отказаться от внешних ссылок и не бояться санкций от поисковых систем.

Комментариев нет

    Оставить отзыв