Обязательно почитайте

Внутренняя оптимизация сайта и ее особенности

Внутренняя оптимизация сайта является неотъемлемой частью нормальной работы сайта и его продвижение.

Сегодня мы рассмотрим некоторые особенности внутренней оптимизации сайта.

Главный признак хорошей внутренней оптимизации сайта является грамотное составление семантического ядра.

Внутренняя оптимизация сайта

Семантическое ядро – это набор ключевых слов (фраз), которые определяются автоматически для каждого продвигаемого проекта. Для грамотного составления семантического ядра нужно знать несколько важных правил:

  • При подборе ключевых слов необходимо ориентироваться на частоту выдачи. По частоте выдачи различаются высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные. Определить частотность запросов можно с помощью специальных сервисов Яндекс Вордстат и Google Trend.
  • В частных случаях высокочастотные запросы дают меньше эффекта, нежели среднечастотные и низкочастотные запросы в связи с большой конкуренцией. Поэтому не пренебрегайте среднечастотными и низкочастотными запросами.

Частотность запросов лучше всего рассмотреть на примере:

  • Высокочастотный – Болгария;
  • Среднечастотный – Отдых в Болгарии;
  • Низкочастотной – Отдых в Болгарии на берегу Черного моря.

Грамотное составление семантического ядра – это главный шаг в успешном продвижении сайта.

Внутренняя оптимизация сайта – шаги, направленные на эффективное продвижение сайта и улучшение восприятие страницы поисковыми роботами, корректировка кода страницы и правильное соотношение ключевых слов относительно текста.

Четких правил внутренней оптимизации сайта нет, так как поисковики постоянно совершенствуют систему ранжирования сайтов. Для продвигаемых страниц процент ключевых слов относительно текста должен быть примерно 4 – 7%. Основной ключевой запрос необходимо упомянуть 2-3 раза, а остальные ключи можно употреблять по одному разу в различных словосочетаниях.

На что обратить внимании при формировании кода страницы?

1Тэг description должен содержать описание страницы для людей. Не пишите сюда просто ключевики.

2Заголовок страницы должен содержать основное ключевое слово, к которому прибавлено несколько средне- или низкочастотных запросов, либо сопутствующие слова для улучшения читабельности.

3Тэг keywords содержит  ключевые слова через запятую, желательно не более четырёх.

4Внешние ссылки должны по максимуму быть закрытыми тегом <noindex> или оформлены через редирект. В настройке редиректа вам поможет сервис http://www.redir.ru.

5Файл robots.txt – в этом файле необходимо скрыть от индексации все служебные страницы (поиск по сайту, версия для печати и т.д.).

Перелинковка страниц сайта

Существует очень много способов перелинковки страниц сайта, но мы обратим внимание на самые популярные из них:

  1. В каждом материале или разделе сайта вывести блок с похожими записями, в которых необходимо поместить ссылки на похожие материалы.
  2. С главной страницы сайта добавить ссылки на внутренние страницы, текстом ссылки может быть ключевые слова.
  3. Использование ЧПУ (человечески-понятные урлы). Ключевое слово в URL в транслитированном виде.
В завершение хотелось бы отметить важность постоянного обновления сайта и добавление новых материалов – это способствует не только продвижению сайта, но и увеличению посетителей.

Внутренняя оптимизация сайта необходима для каждого сайта, который желает добиться вершины поисковой выдачи. Тем не менее, внутренняя оптимизация сайта – это всего лишь один из рычагов продвижения сайта в поисковой выдачи.

Сайт нужно продвигать комплексно с участием внешних ссылок на продвигаемый сайт.

Комментариев нет

    Оставить отзыв


    Powered by searchengineswebsite.com