Обязательно почитайте

Как определить траст сайта?

Определить траст сайта точно нельзя — если и существуют такие методики, то они мне неизвестны. Метод 1: Проверка траста по ТИЦу на глазок, вручную. Как правило это делается для того, чтобы понять, запросы какого масштаба можно продвинуть за 2-3 месяца (или 4-6 месяцев для высокочастотных запросов). В основном смотрим на ТИЦ и бэки. Причем бэки оцениваем […]

Определить траст сайта точно нельзя — если и существуют такие методики, то они мне неизвестны.

Метод 1: Проверка траста по ТИЦу на глазок, вручную.

Как правило это делается для того, чтобы понять, запросы какого масштаба можно продвинуть за 2-3 месяца (или 4-6 месяцев для высокочастотных запросов).

В основном смотрим на ТИЦ и бэки. Причем бэки оцениваем по принципу «да-нет». Если нормальные — продолжаем анализ. Если есть подозрения — не оцениваем на глаз или вносим коррективы. Метод трудно использовать, если стоят саповые или сеопультовые ссылки, они тоже дают прирост ТИЦ. В этом случае либо вычтите этот прирост в уме, либо используйте другие методы.

Определяем траст сайта
Метод 2: Определение траста сайта техническим методом, с помощью ИЛИ-запроса Яндекса

Существует метод, который позволяет «на глазок» проверить траст сайта. Суть его в следующем:

Известно, что Яндекс ранжирует сайты с учетом внутренних и внешних составляющих; конечно, существует еще количественная оценка этих самых внутренних факторов (страниц), уникальность страниц — все это *в данном случае* мы отнесем к внешним факторам, т.к. эти характеристики предположительно влияют на траст сайта. Остаются у нас внутренние факторы (семантические) и внешние, которые нам интересны.

Если мы сможем получить список сайтов, где наверху сайт с самыми «мощными» внешними факторами, а внизу — с самыми ничтожными, то такой список, очевидно (моё мнение  — которое, впрочем, подтверждается некоторым здравым смыслом, опытом и наглядностью — позже сами увидите), а также место любого произвольного сайта в этом списке и расскажет нам о трасте сайта, о котором мы хотим узнать.

Осталось только выбрать образцы для измерения траста сайта и составить верный запрос.

Палю запрос — обычное «ИЛИ» Яндекса. Типа url=»www.site1.ru» || url=»www.site2.ru» || url=»www.site3.ru»

Яндекс запрос для определения траста

1. Подберите образцы — возьмите, к примеру, пару «крутых» трастовых сайтов типа dni.ru или anekdot.ru, к ним добавьте один новый сайт, который еще не раскручивался, но имеющийся в индексе Яндекса. Теперь добавьте сайты «средней руки», с тицом 30-70, у которых нет проблем с продвижением — которые поддаются манипуляции ссылками. И так далее. Смысл — выстроить свою личную иерархию, в соответствии с собственными представлениями.
2. Вставьте эти образцы в вышеупомянутый запрос. Берите только главные страницы и указывайте именно те зеркала, которые находятся в индексе. Получите отранжированный список. Попробуйте сравнить 6-8 сайтов. Будете сравнивать больше — получите ошибку.
3. Для нормального использования данного метода нужно иметь список из 15-20 сайтов, которые вам известны. Однако Яндекс максимум примет запрос из 8-9 сайтов, из-за ограничения на длину запроса. Поэтому дальнейшие логичные действия для проверки траста сайтов — сливать разные списки, получая один большой результирующий.

Сейчас я не стану расписывать, как это сделать. Если интересно — оставьте запрос в комментариях.

И последнее — данная методика ненадежна по самой своей сути, поскольку в описанном виде дает аномалии порядка 20%. Поэтому я рекомендую использовать ее для того, чтобы «измерить траст сайта» вкупе с методами ручной оценки на глазок.

Ну или развивать идею до вменяемой математической модели с приемлемым уровнем погрешностей.

Метод 3: Xtool.ru

Сервис Xtool.ru дает численное значение траста применительно к донорским способностям ссылки, поэтому может сослужить хорошую службу тем, кому траст интересен именно как механизм определения качества ссылки, а не в качестве теоретического конструктора или в качестве материала для нового открытого или закрытого сервиса. Траст Xtool


Xtool, на мой взгляд, использует комбинацию метода, подобного описанному в методе 2, однако корректирует результат в зависимости от количества внешних ссылок.
Возможно, дальнейшее развитие сервиса приведет к тому, что алгоритм станет также учитывать кучность ссылок, но пока этого не наблюдается.


Комментариев нет

    Оставить отзыв


    Powered by searchengineswebsite.com