Ключевые слова. Виды поисковых запросов.

Ключевые слова

Ключевые слова – это слова и словосочетания, которые представляют из себя поисковые запросы. Поисковые запросы необходимы для определения тематики контента страницы поисковыми системами и участия их в ранжированной выдаче.


Поисковые запросы используют миллионы пользователей «всемирной паутины», когда ищут интересующую информацию в поисковых системах. В этой статье мы рассмотрим все, что связанно с ключевыми словами и узнаем, какими они бывают.

Ключевые слова играют большую роль в создании релевантной поисковой выдачи. Совпадение вводимого ключевого слова в строку поиска и ключевых слов на странице сайта говорит о том, что информация на странице совпадает с той, которую ищет пользователь.

Ключевые слова

Вебмастера должны со всей серьёзностью относится к ключевым словам на странице сайта. От правильного распределения ключевых слов на странице зависит посещаемость страницы отдельно и ресурса в целом.

Если страница сайта посвящена отдыху в Черногории, то вебмастер должен использовать ключевое слово «отдых в Черногории» определенное количество раз.

При этом необходимо «разбавлять» прямые вхождения ключевого слова различными словоформами.

Отсутствие словоформ может привести к перенасыщению страницы ключевыми словами, а это в свою очередь повлечет за собой негативное отношение со стороны поисковых систем. Дело может дойти даже до фильтров поисковых систем и исключение сайта из поисковой выдачи.

Количество ключевых слов в тексте должно удовлетворять поисковые системы и при этом текст должен легко читаться. Многие рекомендуют применять не более 4-6% ключевых слов на странице от всех слов.

Например, при статье размером в 400 слов и плотности ключевых слов 5% оптимальное количество «ключей» – 20 (400 * 0,05 = 20). При подсчете плотности необходимо исключить из расчета стоп-слова.

По сути поисковые запросы  это один из важнейших элементов продвижения сайта в поисковых системах. Благодаря ключевым словам поисковые машины находят страницы сайта. Ключевые слова могут быть различных видов и типов.

Частотность запросов

Ключевые слова в первую очередь отличаются по частотности:

Частотность в данном случае показывает – сколько раз пользователи поисковых систем  набирали этот запрос на протяжении определенного отрезка времени. Обычно берется количество запросов за месяц.

Высокочастотные запросы – это чаще всего слова без конкретизации, которые пересекаются с тематикой сайта. Примеры высокочастотных запросов: «отели», «SEO», «услуги». Частота запросов выше 10 000 раз в месяц.

Среднечастотные запросы – состоят из нескольких слов, которые запрашиваются от 1000 до 10 000 раз в месяц. Среднечастотные запросы чаще всего уточняют высокочастотный запрос.

Низкочастотные запросы – используются для поиска от 100 раз  до 1000 раз в месяц . Такие запросы используются людьми, которые ищут что-то конкретное.

Некоторые оптимизаторы выделяют еще и супер низкочастотные запросы – это те запросы, которыми пользуются менее 100 раз в месяц.

Виды запросов

Типы запросов

По типу запроса ключевые слова можно разделить на несколько групп:

Типы СЕО запросов

Существуют и другие типы запросов:

Для работы с поисковыми запросами лучше всего использовать сервисы Google Trends и Яндекс Вордстат. С помощью этих систем можно определить частотность запросов, геозависимость и многое другое.

Грамотный подбор ключевых слов может значительно увеличить посещаемость ресурса и повысить позиции сайта в поисковых системах.


By Сеожурнал on 15.02.2015 · Posted in СЕО ОПТИМИЗАЦИЯ

15 комментариев | Post Comment

Что такое анкор ссылки says:

[…] вот, анкор – это словосочетание, содержащее ключевые слова, которое ведет на заданную страницу сайта. Вместо […]

Posted on апреля 2, 2015

Безанкорное продвижение. Зачем применять безанкорное продвижение? says:

[…] «Какой смысл в продвижении сайта без применения ключевых слов в […]

Posted on апреля 2, 2015

Внутренняя оптимизация сайта и ее особенности says:

[…] Тэг keywords – сюда нужно вписать ключевые слова через запятую, желательно не более […]

Posted on апреля 23, 2015

Внутренняя оптимизация сайта и ее особенности says:

[…] keywords – сюда нужно вписать  ключевые слова через запятую, желательно не более […]

Posted on мая 10, 2015

Внутренняя оптимизация сайта и ее особенности says:

[…] keywords содержит  ключевые слова через запятую, желательно не более […]

Posted on мая 13, 2015

Внутренняя оптимизация сайта и ее особенности says:

[…] Тэг keywords содержит  ключевые слова через запятую, желательно не более […]

Posted on мая 13, 2015

Ошибки начинающего блоггера says:

[…] обладал основами СЕО. Контент должен быть с наличием ключевых слов по тематике поста. Помимо этого необходимо работать […]

Posted on мая 19, 2015

Факторы, влияющие на PR и выдачу в Google says:

[…] это не дожно быть спамом, захламлением только одними ключевиками. Не стоит этим злоупотреблять, размещать ключевые […]

Posted on июня 2, 2015

Факторы, влияющие на PR и выдачу в Google says:

[…] это не должно быть спамом, захламлением только одними ключевиками. Не стоит этим злоупотреблять, размещать ключевые […]

Posted on июня 2, 2015

Продвижение сайта контекстными ссылками: преимущества и недостатки. says:

[…] сайта. А так же, в данном тексте встречаются ключевые слова, соответствующие смыслу текста […]

Posted on октября 16, 2015

Как сделать сайт более посещаемым и привлекательным says:

[…] Как правило, большая часть посетителей любого сайта приходят или по внешним ссылкам, на конкретные продвигаемые страницы, или по ключевым запросам из поисковых систем. […]

Posted on ноября 11, 2015

Какими ссылками лучше всего продвигать сайт? says:

[…] производится по сложному алгоритму, включающему ключевые слова в контенте сайта, направление входящих и исходящих […]

Posted on ноября 30, 2015

В чем отличие продвижения информационного сайта от коммерческого says:

[…] ключевые слова данного перечня следующие: купить, закупка, лучшие […]

Posted on января 15, 2016

Eslo says:

Очень полезная статья . Но вопрос такой. А имеет ли разницы в какой зоне будет доменное имя? Ru su и тд.?

Posted on ноября 11, 2016

Сеожурнал says:

Хорошему сайту всё равно какая зона.
Основные проблемы SU – путаница с RU, незнание пользователями зоны, неблагозвучность.
Ценность домена в RU выше. Могут путать с RU и вместо вашего сайта попадать на рушный.

Posted on ноября 12, 2016