Обязательно почитайте

Ключевые слова. Виды поисковых запросов.

Ключевые слова – это слова и словосочетания, которые представляют из себя поисковые запросы. Поисковые запросы необходимы для определения тематики контента страницы поисковыми системами и участия их в ранжированной выдаче.


Поисковые запросы используют миллионы пользователей «всемирной паутины», когда ищут интересующую информацию в поисковых системах. В этой статье мы рассмотрим все, что связанно с ключевыми словами и узнаем, какими они бывают.

Ключевые слова играют большую роль в создании релевантной поисковой выдачи. Совпадение вводимого ключевого слова в строку поиска и ключевых слов на странице сайта говорит о том, что информация на странице совпадает с той, которую ищет пользователь.

Ключевые слова

Вебмастера должны со всей серьёзностью относится к ключевым словам на странице сайта. От правильного распределения ключевых слов на странице зависит посещаемость страницы отдельно и ресурса в целом.

Если страница сайта посвящена отдыху в Черногории, то вебмастер должен использовать ключевое слово «отдых в Черногории» определенное количество раз.

При этом необходимо «разбавлять» прямые вхождения ключевого слова различными словоформами.

Отсутствие словоформ может привести к перенасыщению страницы ключевыми словами, а это в свою очередь повлечет за собой негативное отношение со стороны поисковых систем. Дело может дойти даже до фильтров поисковых систем и исключение сайта из поисковой выдачи.

Количество ключевых слов в тексте должно удовлетворять поисковые системы и при этом текст должен легко читаться. Многие рекомендуют применять не более 4-6% ключевых слов на странице от всех слов.

Например, при статье размером в 400 слов и плотности ключевых слов 5% оптимальное количество «ключей» — 20 (400 * 0,05 = 20). При подсчете плотности необходимо исключить из расчета стоп-слова.

По сути поисковые запросы  это один из важнейших элементов продвижения сайта в поисковых системах. Благодаря ключевым словам поисковые машины находят страницы сайта. Ключевые слова могут быть различных видов и типов.

Частотность запросов

Ключевые слова в первую очередь отличаются по частотности:

  • высокочастотные;
  • среднечастотные;
  • низкочастотные;

Частотность в данном случае показывает — сколько раз пользователи поисковых систем  набирали этот запрос на протяжении определенного отрезка времени. Обычно берется количество запросов за месяц.

Высокочастотные запросы – это чаще всего слова без конкретизации, которые пересекаются с тематикой сайта. Примеры высокочастотных запросов: «отели», «SEO», «услуги». Частота запросов выше 10 000 раз в месяц.

Среднечастотные запросы – состоят из нескольких слов, которые запрашиваются от 1000 до 10 000 раз в месяц. Среднечастотные запросы чаще всего уточняют высокочастотный запрос.

Низкочастотные запросы – используются для поиска от 100 раз  до 1000 раз в месяц . Такие запросы используются людьми, которые ищут что-то конкретное.

Некоторые оптимизаторы выделяют еще и супер низкочастотные запросы – это те запросы, которыми пользуются менее 100 раз в месяц.

Виды запросов

Типы запросов

По типу запроса ключевые слова можно разделить на несколько групп:

  • Общие запросы – предназначены для пользователей, которые хотят найти общую информацию о чем-либо. Например: «компьютеры», «смартфоны», «потолки».
  • Навигационные запросы – предназначены для нахождения определенного сайта. Например: «ВКонтакте», «официальный сайт футбольного клуба Челси», «фейсбук» и другие.
  • Транзакционные запросы – запросы, которые используют пользователи, для выполнения определенного действия. Такие запросы содержать слова «купить», «скачать» и т.д.
  • Мультимедиа запросы – ключевые словапредназначены для поиска определенного мультимедиа-контента по интересующей тематике. Например: «лохнесское чудовище фото», «переустановка Windows видео» и другие.

Типы СЕО запросов

Существуют и другие типы запросов:

  • Коммерческие – запросы, которые связанны с ведением бизнеса и другой коммерческой деятельности. Такие запросы очень востребованные и конкурентные.
  • Некоммерческие – данные запросы не связаны с коммерцией. Чаще всего это информация, мультимедиа. Некоммерческие запросы дают огромное количество посетителей контентным сайтам.
  • Геозависимые запросы – данные запросы привязаны к определенному региону. Например: «доставка пиццы в Киеве», «аренда жилья в Санкт-Петербурге» и т.д.

Для работы с поисковыми запросами лучше всего использовать сервисы Google Trends и Яндекс Вордстат. С помощью этих систем можно определить частотность запросов, геозависимость и многое другое.

Грамотный подбор ключевых слов может значительно увеличить посещаемость ресурса и повысить позиции сайта в поисковых системах.

15 комментариев
  1. […] вот, анкор – это словосочетание, содержащее ключевые слова, которое ведет на заданную страницу сайта. Вместо […]

  2. […] «Какой смысл в продвижении сайта без применения ключевых слов в […]

  3. […] Тэг keywords – сюда нужно вписать ключевые слова через запятую, желательно не более […]

  4. […] keywords – сюда нужно вписать  ключевые слова через запятую, желательно не более […]

  5. […] keywords содержит  ключевые слова через запятую, желательно не более […]

  6. […] Тэг keywords содержит  ключевые слова через запятую, желательно не более […]

  7. […] обладал основами СЕО. Контент должен быть с наличием ключевых слов по тематике поста. Помимо этого необходимо работать […]

  8. […] это не дожно быть спамом, захламлением только одними ключевиками. Не стоит этим злоупотреблять, размещать ключевые […]

  9. […] это не должно быть спамом, захламлением только одними ключевиками. Не стоит этим злоупотреблять, размещать ключевые […]

  10. […] сайта. А так же, в данном тексте встречаются ключевые слова, соответствующие смыслу текста […]

  11. […] Как правило, большая часть посетителей любого сайта приходят или по внешним ссылкам, на конкретные продвигаемые страницы, или по ключевым запросам из поисковых систем. […]

  12. […] производится по сложному алгоритму, включающему ключевые слова в контенте сайта, направление входящих и исходящих […]

  13. […] ключевые слова данного перечня следующие: купить, закупка, лучшие […]

  14. Ответить Eslo 11.11.2016 в 16:50

    Очень полезная статья . Но вопрос такой. А имеет ли разницы в какой зоне будет доменное имя? Ru su и тд.?

    • Ответить Сеожурнал 12.11.2016 в 19:46

      Хорошему сайту всё равно какая зона.
      Основные проблемы SU — путаница с RU, незнание пользователями зоны, неблагозвучность.
      Ценность домена в RU выше. Могут путать с RU и вместо вашего сайта попадать на рушный.

Оставить отзыв