Обязательно почитайте

Основные мифы о СЕО

Начинающие оптимизаторы часто разочаровываются, когда СЕО не дает желаемых показателей посещаемости. Предлагаем вашему вниманию основные мифы, связанные с поисковым продвижением сайта

Поисковое продвижение имеет много противоречий, и начинающие оптимизаторы часто сталкиваются с этими противоречиями. И начинающие оптимизаторы часто разочаровываются, когда СЕО не дает желаемых показателей посещаемости.

После этого наступает момент, когда задаёшься вопросом: «почему СЕО не дает результатов? Ведь я все делаю правильно…». Чтобы заранее знать ответы на этот вопрос предлагаем вашему вниманию основные мифы, связанные с поисковым продвижением сайта.

СЕО Мифы

Мифы о внутренней оптимизации

  • Мета-теги очень важны.
    Как бы печально это не было, но практически все мета-теги (за исключением тега заголовков title) играют очень незначительную роль в поисковом продвижении. Теги Description и Keywords конечно не помешает, но они не дадут ощутимого результата в продвижении.
  • Плотность ключевых слов.
    Ранее часто встречалось версия, что в тексте должно быть около 5% ключевых слов, но сегодня все изменилось. Сейчас плотность ключевых слов стоит на последнем месте для поисковых систем. Поисковиков интересуют в первую очередь, качество текста и его полезность для посетителей. Поэтому при создании контента для сайта не стоит слишком зацикливаться на плотности ключевиков, достаточно применить ключевое слово в прямой форме и словоформах хотя-бы один раз в тексте и оптимизировать заголовок.
  • Ключевые слова в начале мета-тегов.
    Существует версия о том, что в начале мета-тегов keywords и description должны применяться ключевые слова. Как показывает практика – это не имеет особого смысла и в большинстве случаев не дает ощутимых результатов.
  • Поисковые системы не читают CSS-файлы.
    Это утверждение не правдиво. Если файлы CSS содержат спам, то можете не сомневаться, что поисковые системы его найдут, и будут учитывать. Не стоит злоупотреблять спамом в файлах CSS. Хотя ранее такая возможность существовала.
  • Анкорные ссылки в тексте влияют на позиции.
    Перелинковка страниц не влияет на позиции сайта в поисковой системе. Перелинковка может увеличить посещаемость сайта и то только в случае правильной перелинковки страниц. В перелинковке страниц важна практика. Понимание одной теории не даст весомых результатов даже в посещаемости сайта.
  • Качественный контент хорошо ранжируется.
    Это далеко не правда. Если контент качественный, но на него мало ссылок и социальных сигналов, то качественный контент будет далеко от ТОПа. Если материал действительно хороший, то нужно чтобы о нем узнали. Для улучшения позиций страницы с качественным контентом необходимы внешние ссылки с авторитетных ресурсов.
  • Ключевое слово в домене.
    Наличие основного ключевого слова в домене сайта раньше имело значительный вес при определении места страницы в поиске. Но сегодня Google запустил в работу фильтр EMD, который борется с ключевиками в домене сайта. При создании своего сайта не стоит уделять этому много внимания.
  • Карта сайта влияет на позиции
    Это ошибка. Карта сайта помогает поисковым роботам в индексации сайта, но на позициях это не отразится.
  • .html в конце страницы.
    Это может показаться смешным, но многие до сих пор считают, что сайты нужно делать в HTML без использования движков. При этом специально делают в конце URL страницы .html. Это ошибка. На ранжирование сайта влияют совсем иные факторы.

Мифы от СЕО-компаний

Компании, которые занимаются поисковым продвижением сайтов под заказ, также иногда выдают мифы для привлечения клиентов.

  • «Мы сотрудничаем с поисковыми системами»
    Некоторые компании, пытаясь заманить клиентов, утверждает, что их компания сотрудничает с крупнейшими поисковыми системами. Во-первых: получение аттестат google analytics или google adwords ни о чем не говорит. Во-вторых: ни одна компания не сотрудничает с поисковыми системами.

Certificate Google Analytics

  • «Мы гарантируем ТОП»
    Гарантировать ТОП поисковой выдачи может только поисковая система. В таком случае максимальные гарантии – это возврат определенной суммы средств в случае не достижения заявленных целей.
  • Показатели ТИЦ и PR играют важную роль
    Высокие показатели ТИЦ и PR – это конечно не будет лишним, но главная задача – это целевой трафик и позиции в поиске. Показатели ТИЦ и PR важны только при продаже ссылок, а на поисковый трафик они особо не влияют.
  • Гарантия быстрого результата
    В частных случаях результат действительно может прийти очень быстро, но чаще всего поисковое продвижение – это долгий процесс, где спешка и неосторожность наказывается санкциями со стороны поисковых систем.

Комментариев нет

    Оставить отзыв


    Powered by searchengineswebsite.com