Основные 6 пунктов оптимизации сайта

Оптимизация сайта – это комплекс мер по внутреннему улучшению сайта , направленных на поднятие сайта в поисковой выдаче. Поисковая оптимизация сайта делает продвижение более легким и создаст хорошие предпосылки для улучшения индексирования сайта поисковыми системами.

Эта статья расскажет 6 основных методов по проведению внутренней оптимизации сайта. Для продвижения сайта необходимо использовать все доступные ресурсы и нельзя пренебрегать внутренней оптимизацией сайта.

Что необходимо не упустить при внутренней оптимизации сайта?

1. Заголовок страницы (title)

Заголовок страницы (за него отвечает мета-тег title) один из главных факторов хорошо оптимизированного сайта. Каждая страница сайта имеет свой заголовок, и он должен иметь ключевое слово, по которому продвигается страница. Поисковые системы отдают предпочтение в выдаче тем страницам, которые имеют «ключи» в заголовке.

Например, если пост посвящён рецепту салата оливье, то в заголовке необходимо написать «Рецепт салата оливье» или применить другие вариации, подходящие к данному посту.

Заголовок стрницы

В таком случае, если пользователь введет в поиске «рецепт салата оливье» , то вероятно ваш пост займет высокие позиции в поисковой выдаче. Но для достижения высоких позиций необходимо использовать все методы оптимизации в комплексе.

2. Описание страницы (description)

Многие оптимизаторы забывают добавлять описание страницы на сайт. Описание страницы также играет немалую роль в продвижении сайта. Поисковые системы используют описание страницы при формировании описания страницы в поисковой выдаче (сниппета). Описание страницы также должно содержать ключевые слова, по которым будет продвигаться страница.

Здесь важно, чтобы ключевые слова были вставлены в определенный текст, который будет полезен для людей. В ином случае возможны санкции со стороны поисковых систем.

Описание страницы

3. Структура ссылок

Использовать стандартный вид ссылок, которые генерируют многие движки сайта не стоит, так как они дадут меньше эффекта, нежели ЧПУ.

ЧПУ (Человеку Понятные URL) могут вмещать ключевые слова страницы, что очень хорошо отражается на продвижении сайта. Кроме того ЧПУ делает ссылку понятную для пользователя, который может определить о чем речь в статье только по ссылке.

В ссылке желательно использовать только название материала, без названия категорий и т.д. Ссылка должна выглядеть так: http://ваш-сайт/название_материала/. Вместо названия можно использовать главное ключевое слово материала.

Человеку Понятные URL

4. Теги H1, H2, H3…

При написании контента необходимо структурировать его и применять подзаголовки. Это сделает чтение материала для посетителя более удобным. Тег H1 – это заголовок страницы, а остальные теги применяются для разделения материала на меньшие параграфы.

Поисковые системы применяют эти теги для определения наиболее важных мест в статье. Наполнение тегов H1, H2, H3 и т.д. ключевыми словами хорошо отразится на оптимизации текста и на ранжировании страницы.

5. Плотность ключевых фраз

Добавление в текст ключевых слов, безусловно, имеет положительное влияние на продвижения страницы. Но, добавлять «ключи» нужно с умом. Не нужно добавлять большое количество ключевых слов в текст, это не даст положительного результата.

Если ключевых фраз или слов будет слишком много, то сайт может быть забанен за переоптимизацию текста. Ключевых слов должно быть 3-6% от общей массы.

6. Оптимизация изображений

Изображения на страницах сайта позволят сделать сайт боле привлекательным для посетителей. Оптимизация изображений также должна проводиться для достижения высоких позиций в поисковой выдаче. Кроме этого, можно получать дополнительный трафик с поиска по картинкам от поисковых систем.

alt-Title

Оптимизация картинок включает применение ключевых слов в заголовке изображения и в описании. Также не забывайте применять тег Alt (альтернативный текст) для лучшего эффекта.

Эти методы – это самые основные методы, которые помогают хорошо оптимизировать свой ресурс изнутри. Учесть все факторы внутренней оптимизации очень сложно, но если использовать хотя-бы все вышеперечисленные в комплексе, то можно добиться очень хороших результатов в продвижении.

Добавить комментарий