Тошнота страницы. Что это такое? Как проверить и оценить?

Сложно поспорить с тем, что решающее место в продвижении сайта занимает контент на веб-страницах. Наверное многие замечали «мелькание» в тексте одного и того же слова в различных словоформах. Большое количество таких слов в тексте – это признак тошноты текста и соответственно всей страницы.

Под тошнотой текста подразумевается плотность применения одних и тех же слов или ключевых фраз в тексте. Стоит учитывать не только количество ключевых фраз, но и правильное распределение слов по тексту. Чем больше число повторений – тем больше тошнота.

Тошнота страницы

Добиться максимального эффекта от действия ключевых слов можно при помощи оптимизации текста страницы. Оптимизация текста позволит правильно распределить «ключи» по всему тексту страницы. Оптимизированные тексты очень хорошо ранжируются поисковыми системами.

Тошнота страницы – ключевой фактор в СЕО-оптимизации.

Тошнота страницы является ключевым фактором в СЕО-оптимизации и продвижении сайта. Благодаря тошноте страницы можно определить качество текста. Поисковые системы хотят сделать первую страницы поисковой выдачи с максимально качественным и релевантным контентом. Вот поэтому тошнота страницы играет большую роль в продвижении сайта.

К тошноте текста относятся не только показатель плотности ключевых слов, но и показатель заспамлености текста и частота применения идентичных слов. Для определения тошноты текста существует множество специальных онлайн-сервисов. Такие сервисы могут определять в тексте количество «воды» или определить тошноту по определенному слову или словосочетанию, так и проверить весь текст на тошноту.

Сервисы для онлайн-проверки на «тошноту»

В современном интернете существует достаточно сервисов для проверки тошноты документа, которые будут полезны как для вебмастеров, так и для копирайтеров. Тошнота текста оказывает прямое влияние на релевантность страницы. Поэтому, если превышен порог тошноты текста, поисковые системы могут отнести его к разряду некачественных. Порог тошноты может быть разный в зависимости слов или словосочетаний.

Онлайн-сервисы могут безошибочно проанализировать текст на:

  • Количество вхождений ключевых фраз;
  • Релевантность ключевых фраз;
  • Плотность ключевых фраз.

Проверка текста сводится вставке текста в заранее предусмотренное окно. Далее нужно дождаться результатов проверки и оценить их.

Большой популярностью пользуется семантический анализ текста на сайте Адвего. Сервис обладает большим количеством инструментов для проверки текста и при правильном их применении можно «выжать» из сервиса достаточно многое.

Семантический анализ

Результат анализа текста

Пример резульата анализа

Вторым незаменимым инструментом для вебмастера любого уровня квалификации будет сайт http://istio.com/. Сервис позволяет проверить текст любого интернет-ресурса в интернете и методах продвижения. Анализ происходит очень быстро, а результаты порадуют большим количеством полезной информации.

Анализ текста сервисом Istio

Оптимальный уровень «тошноты»

[wpsm_box type=»download» float=»none» text_align=»left»]
Уровень тошноты текста должен быть наиболее оптимальным. Высокая тошнота текста, также как и низкая негативно сказывается на продвижении страницы и в целом на продвижение сайта. Показатель тошноты в процентах можно определить, поделив количество ключевых слов на общее количество слов.
[/wpsm_box]

Низкий показатель практически не даст никакого эффекта при продвижении, так как количество ключей в тексте слишком невелико. Высокий показатель тошноты говорит поисковым системам о таком факторе как переоптимизация текста.

Кроме этого, высокий уровень тошноты текста отталкивает посетителей, так как читать текст с большим количеством ключевых слов и повторений не слишком удобно. Постоянное добавление на сайт текста с высокой тошнотой может привести даже к санкциям со стороны поисковых систем, или понижению в результатах выдачи.

[wpsm_box type=»info» float=»none» text_align=»left»]
Делая вывод, стоит сказать, что показатель тошноты более 8% — это уже может быть тревожно. Такой показатель тошноты может отталкивать посетителей от прочтения контента на вашем сайте из-за его не качественности. Тем более в условиях сегодняшнего интернета можно найти интересующую информацию в более читабельном виде на другом сайте.
[/wpsm_box]

Добавить комментарий