Внутренняя оптимизация сайта является неотъемлемой частью нормальной работы сайта и его продвижение.
Сегодня мы рассмотрим некоторые особенности внутренней оптимизации сайта.
Главный признак хорошей внутренней оптимизации сайта является грамотное составление семантического ядра.
Семантическое ядро – это набор ключевых слов (фраз), которые определяются автоматически для каждого продвигаемого проекта. Для грамотного составления семантического ядра нужно знать несколько важных правил:
- При подборе ключевых слов необходимо ориентироваться на частоту выдачи. По частоте выдачи различаются высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные. Определить частотность запросов можно с помощью специальных сервисов Яндекс Вордстат и Google Trend.
- В частных случаях высокочастотные запросы дают меньше эффекта, нежели среднечастотные и низкочастотные запросы в связи с большой конкуренцией. Поэтому не пренебрегайте среднечастотными и низкочастотными запросами.
Частотность запросов лучше всего рассмотреть на примере:
- Высокочастотный – Болгария;
- Среднечастотный – Отдых в Болгарии;
- Низкочастотной – Отдых в Болгарии на берегу Черного моря.
Грамотное составление семантического ядра – это главный шаг в успешном продвижении сайта.
[wpsm_box type=»download» float=»none» text_align=»left»]
Внутренняя оптимизация сайта – шаги, направленные на эффективное продвижение сайта и улучшение восприятие страницы поисковыми роботами, корректировка кода страницы и правильное соотношение ключевых слов относительно текста.
[/wpsm_box]
Четких правил внутренней оптимизации сайта нет, так как поисковики постоянно совершенствуют систему ранжирования сайтов. Для продвигаемых страниц процент ключевых слов относительно текста должен быть примерно 4 – 7%. Основной ключевой запрос необходимо упомянуть 2-3 раза, а остальные ключи можно употреблять по одному разу в различных словосочетаниях.
На что обратить внимании при формировании кода страницы?
[wpsm_numbox num=»1″ style=»4″]Тэг description должен содержать описание страницы для людей. Не пишите сюда просто ключевики.[/wpsm_numbox]
[wpsm_numbox num=»2″ style=»3″]Заголовок страницы должен содержать основное ключевое слово, к которому прибавлено несколько средне- или низкочастотных запросов, либо сопутствующие слова для улучшения читабельности.[/wpsm_numbox]
[wpsm_numbox num=»3″ style=»4″]Тэг keywords содержит ключевые слова через запятую, желательно не более четырёх.[/wpsm_numbox]
[wpsm_numbox num=»4″ style=»4″]Внешние ссылки должны по максимуму быть закрытыми тегом <noindex> или оформлены через редирект. В настройке редиректа вам поможет сервис http://www.redir.ru.[/wpsm_numbox]
[wpsm_numbox num=»5″ style=»4″]Файл robots.txt – в этом файле необходимо скрыть от индексации все служебные страницы (поиск по сайту, версия для печати и т.д.).[/wpsm_numbox]
Перелинковка страниц сайта
Существует очень много способов перелинковки страниц сайта, но мы обратим внимание на самые популярные из них:
- В каждом материале или разделе сайта вывести блок с похожими записями, в которых необходимо поместить ссылки на похожие материалы.
- С главной страницы сайта добавить ссылки на внутренние страницы, текстом ссылки может быть ключевые слова.
- Использование ЧПУ (человечески-понятные урлы). Ключевое слово в URL в транслитированном виде.
[wpsm_box type=»warning» float=»none» text_align=»left»]
В завершение хотелось бы отметить важность постоянного обновления сайта и добавление новых материалов – это способствует не только продвижению сайта, но и увеличению посетителей.
[/wpsm_box]
Внутренняя оптимизация сайта необходима для каждого сайта, который желает добиться вершины поисковой выдачи. Тем не менее, внутренняя оптимизация сайта – это всего лишь один из рычагов продвижения сайта в поисковой выдачи.
Сайт нужно продвигать комплексно с участием внешних ссылок на продвигаемый сайт.