Естественная ссылка. 10 основных признаков естественной ссылки.

Ссылочное продвижение сайта остается актуальным уже на протяжении длительного времени. Несмотря на то, что многие поисковики говорят об отмене ссылочного ранжирования, полностью отказаться от этого метода вряд-ли удастся.

Грамотное ссылочное продвижение сегодня заключается в правильном выборе площадки, для размещения внешней ссылки. Ссылка на продвигаемый сайт должна быть максимально «естественной». О естественности ссылок расскажет эта статья.

Естественная ссылка – это внешняя ссылка, которая размещается на другом сайте без предварительных договоренностей с вебмастером сайта и быть исключительно для посетителей сайта.

Даже при покупных ссылках необходимо делать их максимально естественными, дабы поисковые системы не заподозрили продвигаемый сайт в покупке внешних ссылок, которые запрещаются большинством поисковых систем.

В этой статье будет рассмотрено 10 основных признаков естественной ссылки. Следуя этим признакам, можно сделать каждую ссылку максимально естественной и тогда продвижение сайта будет правильным.

Основные признаки естественной ссылки.

1. Ссылка размещается на странице при индексации самой страницы, то есть не позже индексации страницы. Если на страницах появляются ссылки, через несколько лет после индексации страницы, то это может вызвать подозрения у поисковых систем.

2. Ссылка видна для посетителей страницы. Ссылка, которая не скрывается от посетителей – говорит о естественности. Если ссылка скрывается, то в отношении сайта могут быть применены санкции. Санкции вредят не только сайту-донору, но и акцептору (продвигаемому сайту).

3. Ссылка располагается в тексте страницы. Важно, чтобы ссылка была размещена внутри контента страницы. Поисковые системы плохо относятся к ссылкам, размещенным в футере, сайт барах или меню сайта.

4. Анкор ссылки может повторять заголовок страницы (тег title) или быть вовсе без анкора (простой URL страницы). Частое использование одного и того же анкора в продвижении страницы может негативно сказаться на отношении к сайту со стороны поисковых систем. В идеале, ссылка не должна содержать анкора.

5. Ссылка скрыта тегом Nofollow. Ссылка, закрытая от индексации тегом Nofollow, говорит поисковому роботу, что ссылка размещена именно для посетителей, а не для поискового робота.

6. Ссылка в виде изображения. Ссылки в виде изображений практически не используют в продвижении, потому что они не влияют на СЕО. Однако они выглядят более естественными для поисковых систем.

7. Несколько ссылок в контенте страницы. Наличие в контенте страницы нескольких ссылок говорит о естественности ссылки, однако не стоит размещать их слишком много, чтобы не было заспамленности ссылками.

8. Контент страницы, на которой размещается ссылка, должен пересекаться с контентом, который будет доступен после переходу по ссылке. Если контент страниц сайта-донора и акцептора пересекается – это говорит о естественности ссылки.

9. Наличие ссылок на страницу донора. Покупные ссылки чаще всего не интересны посетителям сайта-донора. Если страница-донор станет популярнее, то ценность такой ссылки намного выше.

10. Сайт-донор хорошо модерируется и размещает ссылки исключительно на ресурсы близкие по тематике. Сайты должны ссылаться лишь на ресурсы, близкие по тематике. Если сайт заспамленный ссылками, то ценность таких ссылок очень низкая.

Стоит ориентироваться на эти пункты, создавая свою стратегию ссылочного продвижения сайта. Если стратегия не соответствует этим пунктам, то нужно пересмотреть ее.

10 Comments

Add Yours →

[…] В заключении скажу, что статьи с хороших сайтов, какими бы ни были методы обучения ранжирующих алгоритмов, еще долго (а может и всегда) будут иметь отличный эффект. Ведь ссылка со статьи — естественна. […]

Статья полезная, наконец-то примерно узнал, что такое естественная ссылка, а то везде упоминают, то толком не расписывают.

Добавить комментарий