Содержание
Ключевые слова – это слова и словосочетания, которые представляют из себя поисковые запросы. Поисковые запросы необходимы для определения тематики контента страницы поисковыми системами и участия их в ранжированной выдаче.
Поисковые запросы используют миллионы пользователей «всемирной паутины», когда ищут интересующую информацию в поисковых системах. В этой статье мы рассмотрим все, что связанно с ключевыми словами и узнаем, какими они бывают.
Ключевые слова играют большую роль в создании релевантной поисковой выдачи. Совпадение вводимого ключевого слова в строку поиска и ключевых слов на странице сайта говорит о том, что информация на странице совпадает с той, которую ищет пользователь.
Вебмастера должны со всей серьёзностью относится к ключевым словам на странице сайта. От правильного распределения ключевых слов на странице зависит посещаемость страницы отдельно и ресурса в целом.
Если страница сайта посвящена отдыху в Черногории, то вебмастер должен использовать ключевое слово «отдых в Черногории» определенное количество раз.
При этом необходимо «разбавлять» прямые вхождения ключевого слова различными словоформами.
Отсутствие словоформ может привести к перенасыщению страницы ключевыми словами, а это в свою очередь повлечет за собой негативное отношение со стороны поисковых систем. Дело может дойти даже до фильтров поисковых систем и исключение сайта из поисковой выдачи.
Количество ключевых слов в тексте должно удовлетворять поисковые системы и при этом текст должен легко читаться. Многие рекомендуют применять не более 4-6% ключевых слов на странице от всех слов.
Например, при статье размером в 400 слов и плотности ключевых слов 5% оптимальное количество «ключей» — 20 (400 * 0,05 = 20). При подсчете плотности необходимо исключить из расчета стоп-слова.
По сути поисковые запросы это один из важнейших элементов продвижения сайта в поисковых системах. Благодаря ключевым словам поисковые машины находят страницы сайта. Ключевые слова могут быть различных видов и типов.
Частотность запросов
Ключевые слова в первую очередь отличаются по частотности:
- высокочастотные;
- среднечастотные;
- низкочастотные;
Частотность в данном случае показывает — сколько раз пользователи поисковых систем набирали этот запрос на протяжении определенного отрезка времени. Обычно берется количество запросов за месяц.
Высокочастотные запросы – это чаще всего слова без конкретизации, которые пересекаются с тематикой сайта. Примеры высокочастотных запросов: «отели», «SEO», «услуги». Частота запросов выше 10 000 раз в месяц.
Среднечастотные запросы – состоят из нескольких слов, которые запрашиваются от 1000 до 10 000 раз в месяц. Среднечастотные запросы чаще всего уточняют высокочастотный запрос.
Низкочастотные запросы – используются для поиска от 100 раз до 1000 раз в месяц . Такие запросы используются людьми, которые ищут что-то конкретное.
Некоторые оптимизаторы выделяют еще и супер низкочастотные запросы – это те запросы, которыми пользуются менее 100 раз в месяц.
Типы запросов
По типу запроса ключевые слова можно разделить на несколько групп:
- Общие запросы – предназначены для пользователей, которые хотят найти общую информацию о чем-либо. Например: «компьютеры», «смартфоны», «потолки».
- Информационные запросы — предназначены для нахождения конкретной информации. Например: «как уехать заграницу», «как составить семантическое ядро»и т.д.
- Навигационные запросы – предназначены для нахождения определенного сайта. Например: «ВКонтакте», «официальный сайт футбольного клуба Челси», «фейсбук» и другие.
- Транзакционные запросы – запросы, которые используют пользователи, для выполнения определенного действия. Такие запросы содержать слова «купить», «скачать» и т.д.
- Мультимедиа запросы – ключевые словапредназначены для поиска определенного мультимедиа-контента по интересующей тематике. Например: «лохнесское чудовище фото», «переустановка Windows видео» и другие.
Существуют и другие типы запросов:
- Коммерческие – запросы, которые связанны с ведением бизнеса и другой коммерческой деятельности. Такие запросы очень востребованные и конкурентные.
- Некоммерческие – данные запросы не связаны с коммерцией. Чаще всего это информация, мультимедиа. Некоммерческие запросы дают огромное количество посетителей контентным сайтам.
- Геозависимые запросы – данные запросы привязаны к определенному региону. Например: «доставка пиццы в Киеве», «аренда жилья в Санкт-Петербурге» и т.д.
Для работы с поисковыми запросами лучше всего использовать сервисы Google Trends и Яндекс Вордстат. С помощью этих систем можно определить частотность запросов, геозависимость и многое другое.
Грамотный подбор ключевых слов может значительно увеличить посещаемость ресурса и повысить позиции сайта в поисковых системах.
15 Comments
Add Yours →[…] вот, анкор – это словосочетание, содержащее ключевые слова, которое ведет на заданную страницу сайта. Вместо […]
[…] «Какой смысл в продвижении сайта без применения ключевых слов в […]
[…] Тэг keywords – сюда нужно вписать ключевые слова через запятую, желательно не более […]
[…] keywords – сюда нужно вписать ключевые слова через запятую, желательно не более […]
[…] keywords содержит ключевые слова через запятую, желательно не более […]
[…] Тэг keywords содержит ключевые слова через запятую, желательно не более […]
[…] обладал основами СЕО. Контент должен быть с наличием ключевых слов по тематике поста. Помимо этого необходимо работать […]
[…] это не дожно быть спамом, захламлением только одними ключевиками. Не стоит этим злоупотреблять, размещать ключевые […]
[…] это не должно быть спамом, захламлением только одними ключевиками. Не стоит этим злоупотреблять, размещать ключевые […]
[…] сайта. А так же, в данном тексте встречаются ключевые слова, соответствующие смыслу текста […]
[…] Как правило, большая часть посетителей любого сайта приходят или по внешним ссылкам, на конкретные продвигаемые страницы, или по ключевым запросам из поисковых систем. […]
[…] производится по сложному алгоритму, включающему ключевые слова в контенте сайта, направление входящих и исходящих […]
[…] ключевые слова данного перечня следующие: купить, закупка, лучшие […]
Очень полезная статья . Но вопрос такой. А имеет ли разницы в какой зоне будет доменное имя? Ru su и тд.?
Хорошему сайту всё равно какая зона.
Основные проблемы SU — путаница с RU, незнание пользователями зоны, неблагозвучность.
Ценность домена в RU выше. Могут путать с RU и вместо вашего сайта попадать на рушный.