Созданием и обслуживанием сайтов сегодня занимаются множество людей по всему миру, на эту тему написаны сотни книг и тысячи статей. Не смотря на это, многие вопросы остаются актуальны всегда.
Одно из важных решений любого вебмастера:
Где взять контент для наполнения сайта?
Классическим вариантом является авторский контент, то есть, написание материала владельцем сайта. Этот метод хорош всем, кроме затрат времени и сил. Для даже небольшого сайта требуется не менее 300-400 статей.
Если учесть, что поисковые машины относятся серьезно только к сайтам с не менее 1500-2000 символов на странице, получается около миллиона символов, что эквивалентно солидной книге. Даже для быстропечатающего человека это не менее 1-2 месяцев упорной работы по несколько часов в сутки, не считая поиска и обработки недостающего материала.
Для обеспечения нормальной работы сайта, широкой и стабильной целевой аудитории, а также, хорошего отношения поисковых машин, необходимо регулярно пополнять содержимое сайта. Для хорошего сайта с большим количеством статей и обширной аудиторией можно добавлять 3-5 статей в месяц.
В то время, как для сайта с неустойчивыми позициями и небольшим объемом статей требуется не менее 10-15 статей для достижения хороших результатов. Не следует забывать, что все добавленные статьи повышают вероятность внутренних переходов пользователей по ссылкам, увеличивают размер и повышают авторитетность ресурса.
Так как вебмастеру необходимо еще и обслуживать свой сайт и заниматься другими делами, то, очень немногие могут выделить необходимое количество времени и сил для написания контента. Как правило, весь контент для своих сайтов пишут вебмастера, которые создают сайт больше для души, чем для заработка.
Альтернативные варианты получения контента.
Альтернативных вариантов получения контента множество, от рерайтинга литературных источников (в том числе, специальными ботами) до обычного плагиата. Результаты подобных подходов всегда приносят очень скромные плоды, особенно, сайтам с хорошей репутацией и грамотными посетителями, которые разбираются в тематике сайта и не ленятся прочесть страницу – другую.
Поэтому наиболее универсальным и плодотворным подходом к наполнению сайта является приобретение уникального материала у копирайтеров.
Если сайт создан для продвижения на рынок товаров и услуг, тогда от него не требуется особенно хороший и обширный контент. В каталоге товаров всегда малый процент отказов, посетители листают много страниц, изучая и выбирая товары. За большую посещаемость и малый процент отказов, поисковые роботы часто “прощают” небольшой объем статей. А посетителям важнее качество и цена товаров, чем размер и содержательность статей.
Для сайтов с более глубоким информационным уклоном следует добавлять максимально качественные и объемные статьи. Такой контент лучше заказывать одним и тем же копирайтерам, иначе сложно поддерживать стабильный уровень качества и гармоничность содержания материала на сайте.
Мне встречался сайт автосалона, на который в месяц администрация регулярно добавляли до 40-50 покупных статей со средним объемом 3-4 тысячи символов. Что обеспечивало немаленькому сайту высокие позиции в рейтинге и хорошую индексацию.
В заключение следует отметить, что кроме контента можно наполнять сайт видеоматериалами, изображениями и файлами для скачивания. Эти направления обычно носят вспомогательный характер.
Один из основных поисковиков глобальной сети – Googlе, вообще сквозь пальцы смотрит на количество и качество изображения на сайте. И они несут больше информационную роль, привлекая посетителей и повышая их интерес. Видеоматериалы занимают много мета на диске хостера, повышая плату за хостинг. А, создание или заказ видеоматериалов подчас обходится дороже любого текстового материала.
Поэтому, текстовый материал стоит дополнять другими видами информации, заботясь и об архитектуре и дизайне сайта. Но, основным содержимым любого сайта навсегда останется текстовый контент.
View Comments (0)