X

Рекомендации по работе с контекстной рекламой

Как мы все прекрасно знаем, рекламная кампания имеет свои достоинства и недостатки, это позволяет работать с ними тем людям, которые имеют к рекламным объявлениям индивидуальный подход. Но как мы видим на практике, какой бы мы метод не использовали, остается несколько моментов, которые попросту изменить невозможно.

Если вы будете все знать, то вы сможете получать огромную пользу от рекламной кампании, в целом вы сожжете сэкономить много денег на объявлениях, а также получить много целевой аудитории.

Как же все-таки нужно делать рекламу в контексте?

Поисковые запросы и работа с отчетами обязательна.Когда вы создавали кампанию, вы обязательно должны были создать семантическое ядро для объявлений. Но в конечном итоге, все идет немного наоборот. Объявления могут показываться по разным поисковым запросам, которые даже и близко не будут отражать саму суть текста.

Если такой имеется, то такие запросы в срочном порядке необходимо загнать в списки стоп-слов, это позволит намного отфильтровать поисковые запросы и сохранить вам деньги, которые попросту могут сгорать бессмысленно.

При составлении объявления, вы обязательно должны подстраиваться под запросы пользователя, а не просто выучить популярные рекламные запросы и пихать их куда попало. Помните, что релевантность превыше всего. Ваше объявление будет показываться только в том случае, если пользователь впишет необходимый запрос в поисковой системе, в итоге вы получите целевых посетителей на свой сайт и не потратите свои деньги впустую. Если вы все сделаете правильно, вы сразу же заметите, что число целевых посетителей сильно возросло.

Работать нужно в сегментах

Ни в коем случае не вздумайте составлять объявление, которое будет больше похоже на общее представление о товаре или услугах. Например, если вы торгуете одеждой, то самым большим притоком целевых посетителей, окажется для вас по запросам – одежда для ребенка, как одеться на лето и тому подобное, а не просто – по запросу одежда или обувь. Все нужно делать с умом, составление своего объявления – это довольно не легкая процедура. Все нужно сделать красиво, чтобы в конечном итоге, у вас на сайте не оказалось людей, которые ищут совсем другое.

Вот моя статья и подошла к концу, надеюсь вы из нее возьмете для себя общее представление о том, как нужно правильно создавать контекстное объявление, а также как правильно с ним работать. Удачи.

Сеожурнал:

This website uses cookies.