Чего ждать в будущем от СЕО

Индустрия продвижения и оптимизации сайтов – это индустрия, которая меняется постоянно. Правила продвижения сайтов, которые актуальны сегодня, завтра могут быть недейственные. История СЕО начиналась с простого освоения ключевых слов, а сейчас на ранжирование сайта влияет даже скорость загрузки сайта и поведенческие факторы.

В сегодняшней статье мы узнаем о новых тенденциях в оптимизации и продвижении сайта.

Ранее для успешного продвижения сайта достаточно было увеличить количество внешних ссылок с авторитетных ресурсов. Но со временем у поисковых систем появились алгоритмы АГС и Пингвин у Яндекса и Google соответственно.

В таких условиях наращивание внешних ссылок становится все опаснее и грозит санкциями со стороны поисковых систем. Таким образом, поисковые системы хотят уменьшить влияние покупных внешних ссылок в продвижении сайта.

Будущее СЕО

Новое поколение СЕО будет значительно отличаться от нынешнего. Новое СЕО будет учитывать намного больше факторов, нежели сейчас.

Какие факторы будут влиять на СЕО в будущем?

В будущем значительное влияние будут оказывать:

  • юзабилити,
  • качество контента,
  • ссылочная масса,
  • поведенческие факторы
  • социальные показатели.

Увеличение количества влияющих факторов позволит значительно увеличить качество контента на первых местах поисковой выдачи.

Юзабилити

Сайт, который удобен для посетителей, всегда имеет преимущество. Такие сайты будут собирать больше посетителей. Далеко не каждый человек будет пользоваться сайтом, на котором текст сливается с фоном, или имеет нестандартный шрифт. Иногда, попытка сделать сайт особенным заканчивается неприятными последствиями в удобстве для посетителей.

Хорошие впечатления о сайте у посетителей оставляют следующие факторы:

  • Простой и прямой ответ на интересующий вопрос;
  • Адаптивный интерфейс и простая навигация;
  • Удобство использования в любом браузере;
  • Хороший дизайн;
  • Качественный и полезный контент

Удобство и полезность сайта положительно скажется на улучшении других важных показателей для сайта. Удобный и полезный сайт обязательно улучшит поведенческие факторы, которые отразятся на ранжировании сайта.

Качественный контент

Контент играет огромную роль в продвижении сайта. Без качественного контента вы не сможете рассчитывать на большой приток посетителей и высокие места в поисковой выдаче. Качество контента значительно улучшает социальные показатели сайта. Если контент будет интересен, люди обязательно будут делиться ним на своих страницах в социальных сетях.

Ссылочная масса

Для увеличения ссылочной массы своего сайта обязательно нужен качественный и интересный контент. Без него люди вряд-ли будут оставлять ссылки на ваш сайт на своем блоге или в социальной сети. Разница в увеличении ссылочной массы с течением лет становится все больше. 3 года назад получение обратных ссылок можно было автоматизировать, или получать их с комментариев в блогах и форумах. Но, сказка длилась недолго. 24 января 2012 года обновился алгоритм Пингвин от Google. С этим обновлением тысячи сайтов, которые получали некачественные ссылки, потеряли свои прежние позиции. Никто не гарантирует, что при следующем обновлении алгоритма ссылки вообще не потеряют своего веса. Если это произойдет, то СЕОшники, которые ориентируются на наращивании ссылочной массы сайта останутся «у разбитого корыта».

Социальные факторы

В будущем социальные факторы будут играть большую роль в продвижении сайта. Социальные сети генерируют очень хороший трафик на сайт. Ваш сайт должен быть интегрирован с социальными сетями.

Социальные факторы

Иконки социальных сетей помогут пользователям делиться контентом на страницах своих социальных сетей всего в несколько кликов. Ведение публичных групп в социальных сетях позволит пользователям быть в курсе о выходе нового материала на сайте.

Поведенческие факторы

На данный момент, это возможно, один из самых влиятельных факторов в продвижении сайта. Google становиться все умнее и уже учитывает поведенческие факторы в своих алгоритмах. Вероятно, в будущем интеграция поведенческих факторов в алгоритмы Google будет увеличиваться.

В будущем количество факторов, влияющих на ранжирование сайта значительно увеличиться. Это, скорее всего, станет завершающей стадией для сайтов с некачественным контентом и плохим дизайном.

Добавить комментарий