С течением времени концепт классического продвижения сайта уходит в небытие. Для достижения результатов в продвижении сайта необходимо подходить к продвижению более комплексно и совмещать несколько стратегий. Изначально, для достижения высоких позиций достаточно было лишь хорошо оптимизировать ссылки, заголовки, подзаголовки, тэг Alt для изображений, но сейчас все изменилось.
На данный момент на страницах поисковой выдачи появились блоки с рекламой, и даже если страница сайта находится в ТОП-3, то из-за присутствия рекламы пользователи могут не увидеть ее.
Поэтому в последние годы вебмастера стали активно применять продвижение в социальных сетях (SMO). Социальные сети обладают огромным ресурсом трафика для любого сайта. Ежедневно социальными сетями пользуются миллионы людей.
Эффективность – это главное преимущество социального продвижения. Например, трафик с видеохостинга YouTube может быть значительно выше, чем с поисковых систем. В среднем видеоролик на YouTube, старше 6 месяцев имеет больше 10 000 просмотров. Добиться такого результата благодаря поисковым системам не так и просто.
Использовать стратегию продвижения сайта в социальных сетях отдельно от продвижения в поисковых системах не стоит. Объединив эти два направления можно добиться отличного результата.
Продвижение сайта в социальных сетях построено на привлечении новых подписчиков на свои страницы. Социальные сети позволяют своим пользователям создавать всевозможные группы, публичные страницы, которые и понадобятся для продвижения сайта. В созданных группах обычно размещаются короткие обзоры со ссылкой на страницу с полным текстом. Очень часто вебмастера продвигают свои страницы в социальных сетях, оптимизировав заголовки и текст на странице, а эти страницы стают основным источником трафика для сайта.
Продвижения сайта в поисковых системах и социальных сетях – это отличная стратегия по привлечению посетителей. Таким образом, вебмастер использует два самых больших источника траффика – поисковые системы и социальные сети.
Немаловажно оптимизировать и страницы сайта под SMO-продвижение. В первую очередь, на каждой странице сайт должна быть иконки социальных сетей. С помощью иконок пользователи могут поделиться ссылкой на материал в своем аккаунте в социальных сетях. Добавление иконок позволит значительно увеличить трафик из социальных сетей.
При продвижении сайта в социальных сетях необходимо, чтобы контент на сайте соответствовал основным правилам:
- Уникальность и оригинальность;
- Регулярное обновление (не реже 2-3 раз в неделю);
- Тематичность;
- Размер (не менее 5 абзацов)
- Контент должен давать повод для беседы;
Если пользователям понравится контент сайта, то они будут цитировать его у себя на странице. Преимущество в том, что поисковые системы относятся к такой раскрутке положительно, ведь она происходит естественно.
Несмотря на то, что классическое СЕО-продвижение становиться менее эффективной, не стоит забывать о нем и ориентироваться исключительно на социальные сети. Если пользователь нацелен на развитие своего бизнеса, ему необходимо создать продумать стратегию продвижения с участием всех доступных способов продвижения.
SMO-продвижение сайта с каждым годом набирает все большую популярность, из-за роста популярности социальных сетей. И не исключено, что SMO-продвижение может опередить SEO по популярности в ближайшее десятилетие.