Количество контента на сайте или его качество, что важнее?

Главным этапом создания любого сайта является его заполнение материалом, причем, добавление контента начинается с рождения сайта и сопровождает всю его жизнь.

Как пища необходима для всего живого, так и свежий контент поддерживает жизнь электронного ресурса.


Кроме тематики сайта, а так же, методов продвижения и СЕО оптимизации, каждый вебмастер выбирает политику наполнения сайта контентом. Сейчас мы обсудим, как сделать этот процесс более оптимальным и продуктивным.

Создание сайта обычно занимает всего лишь несколько минут, еще полчаса может уйти на его настройку и оптимизацию первоначального дизайна. С этого момента можно начинать добавление материала.

Качествтво контента на сайт

Новый сайт — делайте упор на количество контента.

В начале стоит внести на сайт сразу некоторое количество статей, в противном случае, первые посетители сайта будут разочарованы и покинут Ваш сайт, едва войдя на него. Это сразу же испортит мнение поисковых систем (да и самих посетителей) о Вашем сайте.

Что бы этого не произошло, лучше в первый же день внести на сайт 20 — 50 статей небольшого объема. Для облегчения продвижения сайта, лучше, если названия статей соответствуют достаточно востребованным поисковым запросам (о, не слишком высокочастотным, иначе сайт сразу рухнет в ТОПах под давлением более авторитетных ресурсов).

Материал статей должен быть востребованным и интересным, помните, что важно завлечь максимальное число посетителей, снизив процент отказов. В том числе, по этой причине, стоит пристальное внимание уделить дизайну сайта и его внутренней оптимизации. Первые несколько десятков статей могут быть небольшими, буквально 1,5 — 3,5 тыс. символов более чем достаточно.

Слишком большие статьи долго читать, и посетители быстро устанут и покинут сайт. Кроме того, лучше впечатлить посетителей большим числом статей, чем объемом всего 5 — 12 статей на сайте.

Исключением могут стать лишь сайты научной ориентации, материал которых по настоящему содержательный и уникальный, тогда даже несколько статей могут заинтересовать представителей целевой аудитории. Но, таких сайтов (как, впрочем, и таких посетителей) весьма немного.

Статьи научной ориентации

Сразу после добавления первой партии статей можно привлечь к ним посетителей через социальные сети или иными методами, это позволит обратить на сайт внимание поисковых систем раньше, чем с него начнут воровать контент более авторитетные сайты.

Дальнейшее наполнение сайта лучше вести небольшими партиями статей по 1 — 4 штуки за раз. Оптимальные промежутки времени 5 — 10 дней. Это позволит быстро наполнитель сайт статьями среднего размера при минимальной вероятности кражи контента, одновременно, произвести хорошее впечатление на поисковые системы. Регулярное добавление контента привлекает поисковых ботов для более частой индексации контента сайта.

Наполнили сайт контентом — приступаем к написанию более объемных и качественный статей.

Когда на сайте уже солидное число статей (обычно, более 500 — 800 шт.), причем, многие из них имеют впечатляющую содержательность и размер, можно приступить к завершающей стадии наполнения сайта. На этом этапе лучше добавлять преимущественно крупные статьи, размером 4 — 9 тыс. символов. Причем, стоит уделить внимание качеству и содержательности статей.

Качество и содержательность статей

Размещение статей объемом более 12 тыс. символов, чаще всего является нежелательным, так как, столь большие статьи утомляют читателя.

Лучше всего, всегда руководствоваться объемом раскрываемой темы, и исходить из содержательности статьи, а использованное количество слов оптимизировать под раскрываемую тему и предлагаемый вниманию читателя объем материала. Если тему сложно полноценно раскрыть в статье умеренного объема, тогда рационально разделить ее на несколько частей, оптимальный объем одной части обычно составляет 4 — 8 тыс. символов.

Размещение качественных статей

Большие, полноценные статьи высокого качества должны составлять не менее 10% от всех статей электронного ресурса. Функция данных статей заключается не только в привлечении целевой аудитории и склонение их к регистрации, оставлению комментариев и других видов активности, но, и в повышении рейтинга сайта.

На крупные, полезные, содержательные статьи, написанные красивым, доступным языком, ссылаются намного чаще и охотнее, чем на небольшие отжимки из чужого материала.

Чем больше на сайте накапливается статей, тем более, крупных, качественных статей, тем реже можно добавлять новые статьи. Это происходит, как раз по причине высокой посещаемости и большого числа входящих ссылок, которые являются следствием работы ранее размещенных качественных статей.

Для авторитетного ресурса с возрастом более 2 — 3 лет можно добавлять всего 1 — 2 статьи в месяц. Здесь важно держать планку качества и соответствовать тематической направленности сайта.

Добавить комментарий