Содержание
Актуальные сроки на данный момент — 3-4 месяца.
Сроки продвижения сайта могут быть совершенно разными — все зависит от целей, бюджета…
Так Вам обычно говорят. Ну или так вы говорите — это зависит от того, кто вы — оптимизатор или клиент оптимизатора.
Как бы там ни было, но кое-что о сроках сказать можно: хорошее продвижение длится определенное время. С этого и начнем. Сразу скажу, что говорить будем безотносительно того, реально или нереально достичь требуемого результата. Труд вложить реально. Поговорим о том, сколько может длиться правильно вложенный труд и сколько ждать результата.
Яндекс устанавливает правила игры
Как бы там ни было — не оптимизаторы устанавливают правила. Оптимизаторы могут лишь подстраиваться под правила, которые вводят поисковики. А нас (и большинство) интересует Яндекс. Значит и смотреть надо на Яндекс. И сейчас текущая тенденция такая — продвижение по сколько-нибудь значимым запросам стало очень медленно.
Вы сейчас читаете эту статью на сайте сеожурнал.рф . Вдохните и выдохните. Подышите глубоко. Распрямитесь.
Что сейчас творится в топах?
Рискну предположить, что вы почитываете блоги других авторов. Это хорошо, значит тема продвижения вам знакома.
Попробуйте понабирать запросы в Яндексе типа:
- сроки продвижения сайта;
- продвижение низкочастотных запросов;
- как увеличить траст сайта;
Как правило вы увидите, что, хотя новички и проскакивают, популярными становятся статьи именно с авторитетных блогов, а уже потом идут новички.
А тематика SEO, как бы это сказать… полукоммерческая. Поэтому закономерности на ней прослеживать можно.
Почему полукоммерческая?
Потому что многие seo-компании скопом заказывали у копирайтеров статьи на такие темы и продвигались по ним. Некоторые из них неплохи. Да и сайты компаний авторитетны. Публикации с неавторитетных сайтов как правило качественны.
Для чего нужно время?
Ответ прост — написать материалы.
Сознайтесь, ведь качественных материалов у вас нет. Оcобенно для клиентских сайтов. Клиентов как правило заводят, чтобы иметь прибыль.
Так вот, сейчас, чтобы получить эффект, который можно продать клиенту, нужно делать хорошие материалы. Критерии хорошести материалов — тема отдельной статьи, но, согласитесь, качественные материалы требуют времени.
Постепенно разместить материалы и ссылочное
На сайте должна происходить жизнь. Резкий рост «недоматериалов» на сайте и резкий рост ссылочного дают плохой эффект. Матрикснет не пропускает такое дерьмо.
Теперь приходится действовать постепенно, что сказывается на сроках продвижения сайта, само собой. Т.е. даже если учесть, что за месяц мы вычистили код и написали хорошие материалы (что само по себе очень хороший результат при работе на трафик — страниц много, рутины много), то теперь нам нужно постепенно их размещать, отслеживать движение позиций и постепенно наращивать ссылки.
Затем итерация повторяется. Причем даже при продвижении сайтов на позиции теперь, в эпоху матрикснета, приходится работать не только с продвигаемой страницей.
Корректировать материалы
Корректировка материалов тоже занимает определенное время, а после их корректировки мы ждем апдейта. Но, поскольку полноценные апдейты редки, мы не можем позволить себе простаивать в это время.
Поэтому мы корректируем сразу несколько материалов, приращиваем ссылки сразу по нескольким запросам… и все равно — несколько апдейтов должно пройти.
Апдейты яндекса
Периодичность апдейтов Яндекса влияет на сроки продвижения сайта. Потому что по ходу продвижения нужно корректировать схему продвижения проекта, а корректировать ее успешно можно только лишь видя хотя бы промежуточный результат работы.
Оценивать промежуточные результаты работы позволяет наметанный глаз опытных оптимизаторов, или ими же разработанная методика. Даже опытным оптимизаторам, чтобы дать сколько-нибудь успешный результат, нужно 6-7 апдейтов. Это 3-4 месяца.
Итого — сроки продвижения сайта
Месяц на подготовку + еще 3-4 месяца — стоит мыслить 4-5 месяцами, ну, в крайнем случае сократить время до 3-4 месяцев на начальный этап.
1 Comment
Add Yours →Спасибо за полезную и интересную статью. Продвижение сайтов и оптимизация дает возможность повысить их ранжирование в поисковиках, а, следовательно, увеличить посещаемость. Наращивание количества посещений обязательно приводит к увеличению продаж, расширению клиентской базы и возрастанию доходов. Раскрученный сайт – это работающий на вас ресурс, а не просто страничка в интернете.