Содержание
Существуют различные виды ключевых слов, которые отличаются количеством запросов за определенный период.
Запросы можно условно поделить на:
- Высокочастотные (более 10 000 запросов в месяц)
- Среднечастотные (1 000 – 10 000 запросов в месяц)
- Низкочастотные (до 1 000 запросов в месяц)
Сегодня речь пойдет о продвижении сайта по среднечастотным запросам. Среднечастотные ключевые слова вводят в поисковых системах от 1 000 до 10 000 раз за месяц. Не стоит забывать, что количество запросов – это условная цифра. Количество запросов в месяц зависит от многих факторов, таких как сезонность, конкурентность, тематики запросов и других факторов. Среднечастотные запросы обычно состоят из 2-4 слов, но может быть как больше, так и меньше.
Вебмастера очень часто оптимизируют свои сайты под среднечастотные запросы. Это решение довольно популярное и правильное. Среднечастотные запросы дают неплохой приток посетителей на сайт и при этом не требуют больших денежных вливаний в продвижение сайта.
Как оценить конкурентность среднечастотного запроса?
Оценить среднечастотные запросы на конкурентность совсем не сложно. Тот факт, что запрос «среднечастотный» еще не значит, что он «среднеконкурентный». Поэтому перед добавлением среднечастотной ключевой фразы в семантическое ядро сайта, необходимо проанализировать его конкурентность и проанализировать сайты конкурентов по поисковой выдаче.
Провести анализ конкурентности запроса можно вручную и с использованием специализированных сервисов в автоматическом режиме. Чаще всего анализ конкурентности завершается на определении частотности запроса. Это не очень правильно, так как нужно учитывать еще множество факторов, среди которых: количество главных страниц в ТОПе выдачи, прямые вхождения ключевого слова в заголовках конкурентов и многое другое.
Оценить конкурентность запроса в автоматическом режиме можно с помощью специальных онлайн-сервисов.
Наиболее популярные:
- Webeffector,
- Сеолиб
- Яндекс Директ
Автоматический анализ ключевых слов наиболее популярный из-за простоты использования сервисов и отсутствия необходимости затрачивать время на проведения ручного анализа.
Оценка запроса
Перед добавлением запроса в семантическое ядро сайта необходимо определить и то, что люди хотят найти, используя этот запрос. Если запрос состоит из URL-адреса определенного сайта, то наверняка продвигать сайт по такому запросу не имеет смысла.
Это связанно с тем, что пользователь, задавая поисковой системе запросы:
- «textsale»
- «текстсейл»
- «textsale.ru»
скорее всего ищет именно сайт textsale.ru. Также необходимо отказаться от «запросов-пустышек». К таким запросам относятся ключевые слова, частотность которых завышена работой программ-парсеров.
Например:
Парсеры используют вебмастера для определения позиций своего сайта по тем или иным поисковым запросам. Программа вводит в поисковую строку запрос и проверяет позицию заданного сайта, а поисковые системы добавляют этот запрос к общему количеству за месяц. Продвигать сайт по таким запросам соответственно не имеет смысла, так как эти запросы вводят роботы.
Продвижение сайта по среднечастотным запросам
Сразу отметить стоит тот факт, что продвигать молодые сайты под среднечастотные запросы не получится. Поисковые системы с опаской относятся к молодым ресурсам, доверие со стороны поисковых систем к молодым сайтам практически нет. Владельцам молодых ресурсов стоит немного подождать, пока доверие к сайту возрастет и только потом начинать работу над продвижением сайта под среднечастотные запросы.
Плотность каждого среднечастотного ключевого слова в тексте должно быть не более 2-3%. Со словоформами не более 5%. При превышении этих показателей, поисковые системы будут считать текст переоптимизированным. При продвижении сайта по среднечастотным запросам необходимо использовать внутреннюю перелинковку как с прямыми вхождениями ключей в анкоре, так и с использованием словоформ.
Анкор-лист должен быть максимально разноплановый для достижения результата. Продвигая сайт по среднечастотным запросам, вебмастерам не удастся избежать покупки внешних ссылок. Конкурентов в поисковой выдаче среднечастотных запросов намного выше, чем в поисковой выдаче по низкочастотному запросу.
Продвижение сайта по среднечастотным запросам занимает примерно 2-6 месяцев. Это намного дольше, чем при продвижении по низкочастотным запросам. Применяя информацию сегодняшней статьи, вебмастер может успешно продвигать страницы своего сайта по среднечастотным запросам. Главное, чтобы вся работа должна проводилась грамотно.
3 Comments
Add Yours →Спасибо. Интересная статья. Продолжайте в том же духе.:)
[…] Продолжая тему анализа поисковых запросов обязательно нужно упомянуть об высокочастотных запросах. Стоит сразу сказать, что продвижение сайта по высокочастотным запросам очень сильно отличается от продвижения по низкочастотным и среднечастотным запросам. […]
[…] Среднечастотные (1 000 – 10 000 запросов в месяц) […]