Содержание
В этой статье речь пойдет о продвижении сайта в поисковых системах по низкочастотным запросам. Многие задаются вопросом: «Зачем продвигать сайт по запросам, которые дают мало посетителей?» Но, не спешите с выводами.
Продвижение по низкочастотным запросам может быть очень и очень эффективным, если их будет много. Кроме этого продвинуть сайт по запросам, которые пользуются меньшей популярностью у пользователей сети, намного проще, чем по популярным (высокочастотным) запросам. В этой статье мы также затронем тему определения конкуренции низкочастотных запросов.
Немного о низкочастотных запросах
В зависимости от количества введения запроса в поисковую строку, все запросы можно разделить на три группы:
- Высокочастотные (более 10 000 запросов в месяц)
- Среднечастотные (1 000 – 10 000 запросов в месяц)
- Низкочастотные (до 1 000 запросов в месяц)
Данные по количеству запросов могут сильно отличаться в зависимости от тематики, конкурентности и сезонности. Поэтому эти цифры очень условные. Низкочастотные запросы зачастую состоят из четырех и более слов. Это очевидно, ведь чем длиннее запрос – тем реже его используют пользователи.
В продвижении интернет-магазинов низкочастотные запросы пользуются большой популярностью. Намного проще продвинуть страницу с товаром по запросу, который будет состоять из названия товара, нежели по высокочастотным запросам «интернет-магазин» или по марке товара. При том, когда пользователь вводит низкочастотный запрос, например «часы Winner Gold Elegant», он уже определился с маркой и моделью часов и готов к покупке данного товара.
При продвижении блогов также не стоит пренебрегать низкочастотными запросами. Непопулярные, на первый взгляд, запросы могут давать до 80% всего поискового трафика. Это связанно с тем, что многие блоги не готовы конкурировать с авторитетными ресурсами за место в выдачи по высокочастотному запросу, на продвижение которых тратятся немалые деньги.
Оценка конкурентности запроса
Оценить конкурентность запроса можно как вручную, так и с помощью специальных сервисов. Использование специальных сервисов – это наиболее простой и распространенный способ. Среди онлайн-сервисов стоит отметить: Яндекс Директ, Rookee, Webeffector, Megaindex, Seolib. Бесплатные сервисы (в т.ч. и Яндекс Директ) чаще всего предоставляют недостаточно точный анализ ключевых слов в отличие от платных сервисов.
Оценка запроса
Низкочастотных запросов очень много и большинство из них не подходят для продвижения сайта. К таким запросам можно отнести доменные имена. Например, поисковый запрос «textsale.ru» не даст ожидаемых посетителей, так как пользователи, которые вводят этот запрос – ищут непосредственно сам сайт. Таких пользователей обычно не интересуют иные сайты. Это можно отнести и к другим доменным запросам. Исключить из семантического ядра нужно и слова, частотность которых может быть «накрученной». Накрутка производится специальными программами – парсерами.
Особенности продвижения страниц по низкочастотным запросам
Продвижение страниц по низкочастотным запросам – не будет сложной для вебмастеров. Конкурентов практически нет, практически по каждому запросу страница попадает в ТОП.
Простота продвижения – главное преимущество продвижения по НЧ запросам. Даже молодые сайты могут занимать высокие позиции по низкочастотным запросам. Для продвижения сайта по низкочастотным запросам необходимо наличие «ключей» в тексте страницы. Заниматься переоптимизацией текста не стоит, достаточно применения 2-3 ключей на 2 000 символов текста. В процентном соотношении – не более 5%.
Внутренняя перелинковка также играет важную роль в продвижении сайта по низкочастотным запросам. Это единственное, что нужно делать вебмастеру для продвижения. Анкорами ссылок можно сделать только прямые вхождения ключевого слова. Если это не поможет, то достаточно будет приобрести 1-2 внешних ссылки для попадания страницы в ТОП.
Используя данные советы можно продвинуть страницу по низкочастотным запросам достаточно быстро.
1 Comment
Add Yours →[…] запросам очень сильно отличается от продвижения по низкочастотным и среднечастотным […]