Всем привет, каждый целеустремленный человек, перед тем как запустить свой очередной проект, это точно также как и веб-мастер создает свой сайт, должен все тщательно продумать перед запуском. Сфера, в которой вам придется работать, нужно не просто знать, а знать идеально. Наверняка не все знают все идеально, но вам все ровно нужно приблизиться к максимуму.
Если вы сомневаетесь в своих способностях на счет сайтостроения или же простой оптимизации сайта, то вам обязательно нужно всему научиться, чтобы понимать, что есть что.
Также перед самим созданием сайта необходимо найти низкоконкурентную нишу, так как если вы выберете тематику, в которой конкуренция зашкаливает, то вам попросту не удастся выбиться на первые позиции в поисковых системах.
Но как мы прекрасно все знаем, найти такую нишу совсем не просто, так как в каждой сфере есть свои специалисты, которые прекрасно все понимают, и их сложно обогнать.
Однако стоит отметить, что специалисты бывают разными, а бывают и такие ниши, в которых специалистов не так много, а это означает одно, что там и для вас найдется местечко.
Как найти свою тематику и подготовить семантическое ядро?
Если у вас в голове крутится тематика, в которой вы хорошо разбираетесь, то вы можете начать собирать семантическое ядро.
Если же вы в таком положении, что ничего вам в голову не приходит, то можете просто взять несколько вариантов тематик, которые вам интересны и потихоньку составлять поисковые запросы.
Важно знать, что на данное время лучше не работать с коммерческими тематиками, так как в будущем продвинуть такой сайт за счет покупки ссылок у вас просто не получиться.
Все дело в том, что Яндекс не учитывает ссылок при ранжировании для сайтов коммерческих тематик.
В некоммерческих тематиках пробиться в поисковой системе намного легче и быстрее, но все-таки, все ровно стоит уделить внимание конкурентам, ведь из-за конкурентов, ваш сайт может постоянно блудить по дальним страницам поисковых систем.
Для того чтобы узнать, насколько конкурента ниша по вашей тематике, вам просто будет достаточно воспользоваться специализированными онлайн сервисами, которые показывают вам, какая конкуренция у тематики или же какая частота у поискового запроса.
На сегодня все, дорогие читатели сео журнала, я желаю вам удачи в продвижении своих сайтов, и помните, что для того чтобы не было в будущем проблем с вашим сайтом, вам постоянно нужно учить оптимизацию, ведь она не стоит на месте и меняется постоянно. Удачи.
1 Comment
Add Yours →Thanks for sharing your thougɦts about
сайт. Rеgards