Как составлять семантическое ядро?

Семантическое ядро сайта – это набор ключевых слов и фраз, которые наиболее полно опишут тематику сайта и его направленность.

Составление семантического ядра – это второй по важности шаг в создании сайта после выбора тематики нового сайта. От составления семантического ядра будет зависеть все будущее продвижение нового сайта в поисковых системах.

На первый взгляд, подобрать ключевые слова для сайта не сложно. Но этот процесс имеет большое количество нюансов, которые нужно учитывать при составлении семантического ядра.

Принцип построения семантического ядра

В сегодняшней статье мы попробуем разобраться со всеми особенностями составления семантического ядра.

Для чего составляется семантическое ядро?

Семантическое ядро важно для сайта любой тематики от обыкновенного блога до интернет-магазина. Владельцам блогов нужно постоянно работать над повышением мест в поиске и ключевые слова семантического ядра играют в этом главную роль. Владельцы интернет-магазинов должны знать: как покупатели ищут товар, который распространяет интернет-магазин.

Для вывода своего сайта в ТОП-10 поисковых запросов нужно грамотно составить семантическое ядро и оптимизировать под него качественный и уникальный контент. Без уникального контента говорить о пользе составления семантического ядра не стоит. Каждую уникальную статью необходимо оптимизировать под один или несколько схожих запросов.

Как сделать семантическое ядро сайта?

Помочь в составлении семантического ядра сайта может один из онлайн-сервисов по подбору ключевых слов. Такие онлайн-сервисы есть практически у всех поисковых систем. У Яндекс – Вордстат, у Google – Google AdWords, у Рамблер – Рамблер Адстат. В онлайн-сервисах по подбору ключевых слов можно подобрать основные ключевые слова по определенной тематики в различных словоформах и комбинациях.

При использовании Вордстат в левой колонке можно видеть количество запросов в месяц не только по заданному слову, но и по различным комбинациям заданного слова (словосочетания). В левой колонке также есть статистика ключевых слов, которые пользователи искали вместе с заданным запросом. Эта информация может быть полезна для создания релевантного контента для сайта.

Также в Яндекс Вордстат можно выбрать определенный регион, дабы узнать о статистике запросов только по определенному региону. Такая информация может быть полезна компаниям, которые предоставляют услуги только в пределах одного региона.

Яндекс Вордстат

Для составления семантического ядра также может помочь программа Key Collector. С помощью этой программы можно быстро собрать все ключевые слова, определить их эффективность и конкурентность. Программа также может провести анализ сайта на соответствие семантическому ядру.

Главный недостаток программы Key Collector – она платная. Стоимость программы составляет 1500 рублей.

Для формирования семантического ядра можно также воспользоваться выпадающими подсказками в поисковых системах. Если ввести в Google «семантическое ядро», то вместе с ним Google предоставит еще несколько ключевых слов, связанных с введенным запросом.

Пример ключевых запросов

Что делать с семантическим ядром сайта?

После составления списка ключевых слов необходимо разделить весь список на условные группы в зависимости от частотности запроса. Все поисковые запросы делятся на: высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные.

Оформить семантическое ядро лучше в виде таблицы, вверху которой будут указаны высокочастотные запросы, ниже – среднечастотные, еще ниже – низкочастотные. Слова и фразы в каждой последующей строчке должны быть близкие по тематике и морфологии.

Правильно составленное семантическое ядро сайта может значительно облегчить дальнейшее продвижение сайта в поисковых системах. От продвижения сайта зависит его посещаемость, а вместе с ней и доход.

4 Comments

Add Yours →

Добавить комментарий