Многие пользователи интернета замечали, что зачастую одни и те же сайты находятся в первых строчках поисковой выдачи. Многие из этих сайтов даже не покупают внешние ссылки. В таких случаях решающую роль играет показатель доверия к сайту.
Слово «траст» (Trust) переводится с английского как «доверие». Trust сайта – это некий показатель, позволяющий оценить отношение к сайту со стороны поисковиков. Доверие к сайту играет особенно большую роль для поисковой машины Яндекс.
Какие показатели определяют уровень доверия к сайту?
- Возраст доменного имени;
- Время нахождения сайта в индексе поисковой машины;
- Уровень доменной зоны;
- Внутренние ссылки;
- Внешние ссылки;
- Перелинковка страниц сайта и ее качество;
- Качество и полезность контента;
- Пользовательские факторы.
Немалую долю влияния на уровень доверия к сайту оказывает возраст доменного имени и самого сайта. Поисковики больше доверяют старым сайтам, нежели молодым.
Поэтому: чем старше сайт – тем выше доверие к нему.
Данный параметр очень важный в том случае, если сайт не менял тематики на протяжении всего времени. Отсчет возраста сайта начинается с момента первой проиндексированной страницы. Возраст сайта имеет практически решающее значение в определении доверия к сайту.
На доверие к сайту влияет даже доменная зона, в котором он расположен. В первую очередь влияет уровень доменной зоны. Чем выше уровень домена – тем больше доверия. В некоторых случаях и сайты с более низкими уровнями доменной зоны могут пользоваться доверием сайта. В таком случае решающими показателями определения траста становится возраст сайта и другие показатели. Кроме этого некоторые доменные зоны высокого уровня также не пользуются доверием у поисковых систем. Особенно это касается зоны .info.
На продвижение молодого ресурса большое влияние оказывают сайты, на которые он ссылается. При продаже ссылок обращайте внимание на качество сайтов, куда будут вести ссылки с молодого сайта.
Также не переусердствуйте в продаже ссылок, иначе поисковые системы могут заподозрить продажу, а это грозит ограничениями для молодого сайта. На уровень доверия к сайту влияет также и качество ресурсов, которые на него ссылаются.
Внешние ссылки – это один из главных способов продвижения сайта, поэтому обращайте внимание на качество сайтов-доноров.
При выборе сайта-донора обращайте внимание на:
- Возраст сайта;
- Количество материалов на сайте и его количество;
- Посещаемость, ТИЦ и другое.
Большой вес придается ссылкам с различных тематических каталогов, таких как: Яндекс Каталог, DMOZ, Mail.ru. В этих каталогах сайт предварительно проходит жесткую модерацию, поэтому если ваш сайт попал в какой-то из каталогов – то это очень хорошо скажется на доверии к сайту.
Качество контента на сайте может сказаться на доверии к сайту как положительно, так и негативно – все зависит от качества. Если на сайте качественный, полезный и уникальный контент, то доверие к сайту вырастет.Если контент низкого качества – доверие будет уменьшаться.
Также влияет размер постов, частота добавления нового контента. Для повышения доверия к сайту необходимо устранить все недостатки. Немаловажную роль в определении доверия к сайту играет и пользовательские факторы. К этим факторам можно отнести количество посещений и просмотров, а также количество отказов.
Если сайту никак не удается попасть на вершину поисковых запросов, то необходимо временно прекратить покупку ссылок и провести хорошую внутреннюю оптимизацию сайта. Возможно это именно то, чего не хватало сайту до вершины поиска.
3 Comments
Add Yours →[…] улучшение поведенческих факторов, повышение траста сайта и […]
[…] и зарегистрироваться. В данном случае — больше для траста шаг, чем для тица, и для разбавления общей массы […]
[…] Кроме этого, поведенческие факторы сильно связанны с трастом сайта (уровень доверия к сайту со стороны ПС). От показателя […]