Какие существуют разновидности SEO оптимизации сайта

Каждый человек, который пишет тексты, или имеет свой сайт, обязательно должен знать такое слово как  SEO – оптимизация сайта, и если все-таки некоторое число людей понимают, о чем идет речь, все остальные только догадываются. И здесь сразу же всплывают такие вопросы, за что я плачу свои денежки, я же не могу попробовать на ощупь оптимизацию, я же ее не вижу.

Сам термин СЕО, подразумевает собой поисковую оптимизацию сайта по требованию поисковых систем, для того чтобы дать понять поисковому алгоритму, где находиться информация, которую ищут люди.

Сео

После чего данные работы над сайтом, помогают ему занять высокие позиции в поисковой выдаче. Если говорить кратко, то оптимизация сайта, нужна для того чтобы вывести свой сайт в топ, на первые строчки в поисковых системах, и чтобы люди его видели сразу же, когда введу необходимый запрос в поисковой системе.

Заманить посетителя на сайт не так уж и сложно, сложнее намного будет удержать его на сайте. Поэтому для того, чтобы привлечь нового посетителя, вы можете заказать рекламу в поисковых системах или разместить баннер на чужом сайте. Поэтому существует несколько видов СЕО – оптимизации, это белое сео, серое, оранжевое и черное. Давайте более подробно рассмотрим их их.

Про черную оптимизацию сегодня мы говорить не будем, так как она не работает на данное время, даже ели ее все ровно использовать, через некоторое время ваш сайт попадут под фильтры поисковых систем.

Итак, поехали.

Белая SEO – оптимизация, считается самым долгим, но надежным и самым безопасным методом продвижения сайта в поисковых системах. Все поисковые системы требуют этого от веб-мастеров, все хотят, чтобы сайты продвигались исключительно такими методами. Все что требуется от сайта, так это наполнять его каждый день качественной и уникальной информацией, вести обмен ссылками с тематическими сайтами, чтобы на различных форумах и блогах появлялись отзывы по этому сайту.

Белое СЕО

Серая оптимизация сайта колеблется около фильтров АГС, то есть, все идет как и в первом варианте, но только не идет обмен естественными ссылками, а идет покупка искусственных ссылок на свой сайт. Также люди, которые идут на сайт, привлечены не информацией, а деньгами. Можно быстро попасть на первые позиции в поисковых системах, но также быстро можно и упасть.

Оранжевая оптимизация сайта, хоть данный способ и не является сильно распространенным, но все-таки он существует. Речь пойдет о покупном трафике на свой сайт.

Люди на сайт загоняются толпами, но даже загоняются те люди, которые не хотели попадать на ваш сайт, но только вот данный эффект продвижения сайта, практически также на исходе и вы не сможете нарастить ним поведенческие факторы.

Зачем человеку сайт про автомобили, если он хотел купить пылесос. Из этого всего и идут отказы, пользователь сразу же покидает сайт, если его что-то не устроило. На сегодня все, удачи вам.

Добавить комментарий