Содержание
Приветствую вас дорогие читатели сео журнала. Многие веб-мастера удивляются, когда их ресурсы оказываются на последних страничках в поисковых системах, при правильном расположении всех ключевых слов, а также внешних ссылок.
А все дело в том, что если у вас неправильный тайтл, то поисковая система определяет данную страницу не релевантную запросу. Многие просто не понимают, что на самом деле тег тайт очень важен, так как именно его видят пользователи в виде ссылки, которая ведет на вашу страницу.
Вся суть в том, что данный тег находиться на странице в первой строчки, и поэтому поисковые системы больше ему уделяют внимания.
Как правильно составить тайтл страницы?
Есть множество движков, на которых автоматически выставляется данный тег, чаще всего он попросту может быть везде одинаковым. Данная ситуация очень легко настраивается вручную или с помощью некоторых плагинов, например для движка WordPress, данный плагин называется All in One Seo Pack.
Стоит отметить, что не стоит превышать более пятидесяти символов в данном теге, так как поисковые системы не могут учитывать больше и он попросту будет игнорироваться.
Если тайтл и ключевое слово будут совпадать, то сайт станет ранжироваться намного лучше.
Также если фраза из тайтла будет располагаться в самом тексте, на странице которую вы продвигаете, то ваш сайт станет ранжироваться еще выше. Тайтл лучше всего писать по какому-то ключевому слову, под которое вы продвигаете страницу в поисковой системе. Ключевые слова обязательно должны совпадать с темой на странице, которую вы продвигаете.
Не стоит допускать переоптимизацию страницы, это когда вы в тайтле пишите сразу несколько ключевых запросов. Не стоит писать тайтл с заглавными буквами, так как можете просто отпугнуть посетителя. Поисковые системы на это не обращают внимания, но вот пользователи, куда умнее. Не стоит никогда использовать в тайтле название фирмы, бренда и тому подобное, если по вордстату такого не существует.
Тайтл на всех ваших страницах должен быть уникальным и во всем отличаться от других поисковых запросов и ключевых слов. Встречались такие случаи, что изменение тайтла на сайте, помогало сайту выйти из под фильтров Яндекса.
На сегодня все дорогие читатели, учитесь продвигать правильно сайты, и тогда вы не будете сталкиваться с трудностями на пути у продвижению. Удачи.